Читали в шестнадцатом номере воронежской газеты «Все обо всем. Коротко о главном»?
«Евросеть» пренебрегает потребителями?
По сообщению АНО «Агентство потребительской информации «Качество жизни», торговая компания «Евросеть» (крупнейший ритейлер на сотовом рынке) вступила в пору очередного, агрессивного по отношению к другим участникам рынка, маркетингового мероприятия.
Активисты агентства совершили рейд по торговым точкам «Евросети» в Белгородском, Воронежском, Липецком и Курском регионах. В ходе ряда контрольных закупок (с проведением диктофонных записей и последующим их нотариальным заверением) выяснилось, что персонал компании «Евросеть» весьма выборочно и тенденциозно относится к реализации, например, тарифных продуктов ведущих телекоммуникационных компаний страны.
Как утверждает агентство «Качество жизни», сотрудники салонов компании «Евросеть» (в ущерб интересам потребителей) умышленно замалчивают конкурентные преимущества некоторых перспективных для потребителя тарифов, действующих на рынке.
Так, например, одни из самых привлекательных современных мобильных тарифов «RED» от МТС и «Мечта» от Теле2, по мнению агентства, в «Евросети» умышленно не упоминается в качестве выгодного варианта подключения к сети. Именно это и зафиксировано контрольными закупками общественных активистов.
Такого рода «партизанская война» «Евросети», судя по всему, может привести не только к ущемлению прав потребителей, но и к серьезной дестабилизации на рынке телекоммуникационных услуг и признания его монополистом.
Ведь вполне возможно, что в этом случае уже официальные контролирующие органы могут в действиях персонала «Евросети» усмотреть признаки коммерческого сговора.
Пора-пора уже ФАСу насесть, а то скоро и цены поднимут…а маленьких предпринимателей уже задушили - работают только ретейлы теперь.
Если знаете о фактах злоупотребления Нервосетью, сообщайте, обсудим!
Я там шрифт поправил - а то плохо читалось. У меня к Евросети отношение негативное. Про серые телефоны знают наверное все. И истории как их в Евросети находили, целые партии изымали. Потом эта популистская акция в некоторых городах, когда самых жадных заставили раздеться догола за телефон. Если говорить вообщем - то я вообще за фирменные салоны - брендовые, а не за супермагазины с наборами всего чего можно и неизвестно откуда завезенного. Но кажется потребитель для этого еще не созрел.
евросеть - это дискаунтер, и от этого никуда не деться. Но само по себе это не плохо и не хорошо. А вот их поведение на рынке и отношение к покупателям - это ужас. Чего стоит хотя бы одно из писем чичваркина - клиент должен быть облизан и обобран. Не говоря уж о том, что они отвратительно относятся к персоналу, в том числе купленных сетей. Например, вот: http://www.mskit.ru/news/n40350/
Я так думаю что в Липецке это общее направление торговых сетей. Вобще уже достали эти натыканные везде магазины, в которых одно дерьмо. Хотелось бы чего то фирменного - и сервис соответствующийавтоматом приложится. У меня была ситуация покупки в Евросети телефона, потом его поломки в гарантийный срок - а потом в сервис центре( не Евросети, у них его кажется нет вобще) телефон продержали 3 месяца и после этого отписались - гарантии не подлежит - коррозия (одним словом). Причем где коррозия, какая коррозия- ни слова. ПОтом консультировался в некоторых сервисных центрах России - они сказали по знакомству, к этой модели вобще нет запчастей, поэтому и отписали тебе так. А управы нет ни на кого. Евросеть продала дерьмо, сервисный центр не стал делать (хорошо что еще не положили телефон в стакан с водой, думаю просто не додумались). И ничего не докажещб. А 8 тыс рублей выкинуты на ветер.