~ 10 часов. Выключается ADSL. ~ 10.15. Включается ADSL. Инет не работает. Начинаю проверять. Захожу в модем - не уставновлено pppoe соединение. Рестартнул модем. Не работает. ~ 10.30 Первый звонок в ЦТ: -Девушка не работает интеренет. -Провертье настройки мод.. -АДСЛ горит, не устанавливается pppoe соединение. -Лампочка АДСЛ горит? -Да! -Какой модем? -Акорп с вайфаем. Модель не помню точно. -Понятно. Модем выключали-включали? Нет. Попробуйте, если не получится - перезвоните. -Ок.
Не получилось.
Второй звонок: -Только что звонил, инет не работает, лампочка горит, pppoe соединение не устанавливается. Перезапустил. -Резетените настройки модема, проверьте ip адреса и ДНС сервера в настройках соединения.. (Про себя думаю, какого нахрен ДНС сервера, - человеку русским языком говорят - pppoe соединение не устанавливается) -Ок, попробую резетнуть.
Не получилось (а у меня модем с вай фаем, wep ключем, с парой проброшенных портов)
Третий звонок: -Только что звонил, то-то то-то... -Секунду. От вас не поступают данные авторизации, скорее всего у вас сломан модем или сплитер (попробуйте подключить модем без сплитера). Если не заработает, привезите их на Ленина 3 для проверки. -Блин. Ну ладно.
Ушел к знакомым, взяв сплитер и модем. Подключил - и опа! Инет работает с моим логином и паролем (мало того, что не работает у меня дома, да еще и привязки нет - бери, оператор подключения, пользуйся! А может и еще кто) !
Четвертый звонок (от знакомых): - Девушка, я с такого-то телефона звонил недавно. У меня теперь вместо одного - два вопроса: Мало того, что не работает на моем телефоне, так еще и с моей учеткой работает с другого телефона. - Привязка не работает что ли? - И привязка, и у меня не работает - с этими же настройками. Может у вас там меняли что? ДСЛ же не зря пропадал? - Не знаю, перезвоните через 30 минут, я узнаю. - Секунду, девушка, а кого спросить, а то все время звоню, и одно и то же рассказываю по 10 раз. - Скажите что вы по вопросу с вашего адреса. - Ок.
Через 50 минут, пятый звонок: - Девушка, я с такого адреса, должен был перезвонить. - И что? С кем вы разговаривали? - Откуда я знаю, мне сказали позвонить и сказать адрес для дальнейшего решения проблемы. - Нас тут 5 (а я то думаю, почему под 10-20 минут ждать приходится иной раз) операторов, откуда я знаю с каким оператором вы разговаривали. - Девушка! Мне предыдущий оператор попросил позвонить и сказать адрес! (Голос на заднем фоне в телефоне произносит мою улицу и: "Ой, всем сказала, тебе не сказала") - Сейчас она вам перезвонит, положите трубочку. - Ок.
Перезванивает через 5 минут: - Центр Телеком. - Ага. - У нас оказывается меняли оборудование на вашей линии. (О да! просвящение!) - И ? - У нас сейчас там инженеры работают, должны доделать, у всех на вашем направлении уже работает. Ну а если не заработает, то завтра позвоните, тогда уже заявку оформим. - Хорошо.
19.03.08
~10.00 Звоню: - Девушка, инет не работает, то-то то-то, вчера носил к знакомым - у них работает с моими настройками. - Резетните настройки модема.. - Девушка, вы в своем уме?! Я вчера пол дня на вас потратил, а вам только что сказал, что мой модем с данными настройками работали в другом месте! Ничего я резетить не буду. - Давайте тогда оформлять заявку. (Такой тон, будто у меня что-то не пашет, а я вынуждаю их пошевелиться). Срок исполнения один месяц, плюс 300 рублей, если проблемы на вашей стороне. - Оформляйте, что ж делать.
Читаю договор, провайдер обязан устранять неисправности в течении рабочего времени. Перезвниваю (7 звонок) - Девушка, я вот заявку оставил, в договоре написано, в течении рабочего времении, а вы говорите месяц. - Я не знаю, все зависит от того, как сработают администраторы, инженеры, мастера.. может день, может два, может неделю. - Ясно. (думаю, че ж вы подключаете за день, два, а чините месяц?)
~15.00 Звонок (мужской голос): -Здравствуйте, ЦТ. -Здравствуйте, ДСЛ горит, pppoe не устанавливается, носил в другое место - работает. -Хм, странно. Сек. -Ок. -Сейчас ДСЛ должен потухнуть. -Неа, горит. -А сейчас.. -Неа, горит. -Выкл, вкл модем. -Ок... горит. (спрашивает у кого-то рядом) -Меняли что по адресу? (отвечают) -Да, меняли.. (что, я не расслышал) (мне говорит) -Я вам попозже перезвоню. -Ок.
не перезвонил.
20.03.08 Ни ответа, ни привета.
21.03.08 Звоню в 8.20: - Девушка, можно узнать судьбу заявки? - Да, сек. - Мне просто позавчера инженер звонил, обещал перезвонить и до сих пор нет. - Да, есть такая, одна (sic!) в разделе устаранение неисправностей. - Что делать? ждать? - Да. - Ок.
22.03.08 23.03.08 Выходные, ес-но чесаться никто не думает.
24.03.08 ~9:27 Звонок номер 10: - Девушка, узнать судьбу заявки по такой-то ll. Можно как-то форсировать процесс? Вы подключате за два дня, а ремонт уже неделю длится. - Секунду. Да есть такая заявка. Но судя по ней, за нее никто не брался. (вспомните, что в категории неисправность она была одна и в течении недели за нее никто толком не взялся!) - Да мне вообще-то мужчина звонил, инженер наверное, обещал перезвонить еще во вторник. - Ну к заявке ни комментариев, ничего нет. Вот изменение скорости заявка была, исполненая.. - Какое изменение скорости? Я только при подключениии вместо 6 мегабит попросил хотя бы 8 (это они чтобы не возится с диссконектами, ставят наименьшую скорость, а то что может линия нулевая, может и 20 потянет - им пофиг). Я подключася два или три месца назад. - Ну да вижу. - Так что с заявкой? - Должна быть выполнена в течении недели.
25.03.08 Звонить было некогда. От ЦТ никаких действий.
26.03.08 ~8.55 Звоню. - Девушка, можно узнать, моей заявкой будет кто-нить заниматься? - Секунду. (2 мин) - Будут, но в течении месяца, потому что сейчас очень много заявок. - Еще месяц? Или с момента подачи заявки? - С момента подачи заявки, конечно. - Ясно, спасибо.
Отлично получается. Одна говорит неделю, другая говорит месяц. Одна говорит, есть ваша одна заявка в разделе неисправности, другая говорит очень много заявок. Что может быть сложнее неисправности? Ничего, только подключение. То есть, или про много заявок вранье, или эти заявки приходятся исключительно на подключение, что для ЦТ, судя по всему, является приоритетом. Главное подключить, начинать брать абонплату, а то, что не работает у кого-то, не важно - абонплата уже идет. И вообще, мне-то какая разница, сколько у них заявок. Пусть нанимают столько людей, сколько необходимо для обслуживания клиентов в кратчайшие сроки. А то клиентов понахватали, а тех поддержки никакой. Так можно и по два месяца чинить и по пол года.
Итого: неделя (пока неделя) без инета, 200 рублей потраченные на gprs, абонплата заплаченная ни за что.
Возникают вопросы: Как можно держать таких непрофессионалов на тех поддержке, которые кроме как посоветовать перезапустить модем и проверить настройки в модеме и настройки сетевого соединения посоветовать и помочь ничем не могут? Хорошо хоть общаются мило, кроме одной или двух (эти вообще ужас). Почему пользователей подключают с маленькой скоростью? Где хваленые 24 (не, 25, блин) Мбит? Зачем я покупаю 2 плюс модем, если меня подключают к 6 МБитам? А как насчет таких сайтов как yandex (погода и программа), google (поиск), которые запрещают доступ к себе, в связи с использовнием парочки-троечки шлюзов на многих пользователей? Это просто неуважение к времени клиентов, которые тыкаются как рыбы об лед в надежде в доступе к сайту. Почему, когда я подключался два раза на разные телефоны, и все время привязка к телефону не работала? Я теперь не уверен, что какой-нить клерк в ЦТ не использовал мой траффик. Почему, если у Вас сломается интернет в субботу - Вы гарантированно останетесь без него до понедельника? Почему админы\инженеры и прочие настолько невнимательны? Первый случай у меня был, выставили привязку ни к тому телефону и включили ее (намного позже подключения, месяца через 4-е). И как назвло в пятницу. Прихожу домой с работы - нет инета. Звоню в техподдержку. -Ой, и кто же это вам привязку не к тому порты сделал? -Я откуда знаю. -Я ниче не могу сделать - прав нет. Заявку сделаю, в понедельник. В понедельник сделали - но опять же, выходные без инета. И вот этот второй случай, я уверен что они меняли оборудование на АТС и лажанулись, что-то не подключили. Сами виноваты, а я расплачивайся.
В общем инета нет и по сегодня.
Я не говорю, все бежим к другому провайдеру, может там будет не лучше, но повод задуматься есть. Лично я, при появлении другого крупного провайдера (а он вроде идет) ес-но уйду. Задолбал этот совковый монополизм и демократическое раздолбайство.
Все вышенаписаное не пиар, а реальность. Думаю многие с ней сталкивались. Более того, не против и даже настаиваю, если письмо попадет к руководсту ЦТ по направлению интернета. Им же будет полезнее, с таким отношением многие клиенты могут со временем уйти к альтернативным провайдерам, благо их достаточно на горизонте. А если посмотреть на лет пять вперед, развитие ip телефонии, то может даже будет смысл вообще отказаться от услуг ЦТ. Оптоволокно - оно перспективней. Будет очень удобно иметь в итоге на витой паре и телефон, и телевизор, и интернет. Может даже со скоростью 1 гигабит...История про сервис Центр Телекома
Ну что тут сказать. Это показательная история как организованы дела у нашего провайдера и что стоят все эти заявления насчет сертификации по ISO, победе в конкурсах на лучшую профессию, лучшее подразделение и т. д. Нововведения - централизованные службы заявок, поддержки пользователей они боком вышли для конечного клиента - я это ощущаю и на своей шкуре. Раньше ремонт линии осуществляли за сутки. Теперь - вечером узнаешь что телефон не работает - завтра дашь заявку, после завтра придут, результат работы их бюрократической машины, а как без нее - солидная организация должна тратить солидное количество бумаги, которая потом идет в урну. :) А все остальные, действительно нужные процессы организации отходят на второй план - подготовленность персонала, оперативность решения проблем - это вторичное - первичное правильная организация бумажной трескотни. Попробую дать ссылку на этот пост на липецком форуме, если не прибъют сообшение администраторы тамошние.
» 26.3.08 19:06
Гость
Re: История про сервис Центр Телекома
Вообще ЦТ обманывает даже с самим трафиком. Ведь на самом деле скорость 24Мбит а понижая до 8 увеличивает число пакетов передачи данных тем самым в 3 раза увеличивается объем информации для передачи пакетов а это где-то на 15-20% прибыль ЦТ.
Насчет такого заключения не понял. Размер пакета, если не ошибаюсь можно менять в системе. Суть этих настроек как раз выбрать миниальное количество потерянных пакетов. Конечно, качество соединения влияет на трафик - перезапросы пакетов, на моем узле (первом групповом узле) потеря достигает 50% иногда, Я писал об этом на форуме ЦТ, но реакции у них никогда не было никакой. Поэтому так и осталось, в пик очень большая потеря пакетов. Сейчас на анлиме - но тормоза тоже напрягают. А связь между скоростью-пакетами и обманом мне непонятна.
Во-первых, мое сообщение было размещено тут, в данной конференцие около четырех часов дня. в 9ть часов оно было удалено. (может и раньше) комметарий для липецк.нейм: рЕчь идет о конференции на forum.lipetsk.ru
Охохо, тут Санта Барбара прямо. Получаю личное сообщение на данном форуме ( сотруДНикам Цт советую его не удалять, оно все равно появится на других ресурсах):
От: dimaker Кому: Russian! Добавлено: Ср Мар 26, 2008 5:54 pm Тема: Ваше сообщение о проблеме Добрый день, Артем !
Ваш шифр установки - ll48*** Причиной Вашей проблемы является сложный дефект оборудования, поэтому сроки решения оказались такими большими. Завтра на место установки оборудования приедет инженер и найдет способ восстановть Вам сервис.
О результатах мы Вас известим. Спасибо за развернутое описание, надеюсь, что до решения проблемы Вы не будете поднимать ее обсуждение на форуме.
-------------------
нет, не надо меня покупать, сейчас не все продаются. я могу найти и альтернативных провайдеров, что жаль конечно. ЦТ я уважал и любил долго, как первопроходца в области айти и фидо кстати тоже.
В общем, как было обещано (ну почему так нельзя было сразу сделать? ну я понимаю, день, два некому было заняться, но не неделю же) все было протестировано, вывод инженера таков: после прошивки оборудования мой ACORP W422G перестал дружить с ним. Советы поднять pppoe на компе или прошить модем к сожалению не помогли. Взял на время старенький Zyxel Omni ADSL LAN, работает. Обещали проблему решить.
ps. Личку конечно немного не этично было выставлять, но в данной ситуации не было другого выбора :)
» 28.3.08 14:22
Гость
Re: История про сервис Центр Телекома
Если твой модем после их прошивок стал работать без привязки - то надо купить такой модем :)
» 29.3.08 13:21
Гость
Re: История про сервис Центр Телекома
Попробуй поставить себе модем D-LINK, у меня подобное было с Zyxel 660RT. С Д-Линк работает отлично, оборудование ЦТ "заточено" по Д-ЛИНК, не первый случай